Сообщений: 317 Откуда: Молдавия Зарегистрирован: 27 Ноября 2012, 00:18:31 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 06 Февраля 2014, 16:51:59
Я тут кое - что задумал. Можно было бы сделать как в TeamFortress классы человека. Всего 3 класса: Инженер(пушки), штурмовик, шпион. Как вы на это смотрите? Сделать к примеру, когда серв раскручен или создать новый.
Сообщений: 47 Откуда: Россия Зарегистрирован: 21 Августа 2011, 19:16:08 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 08 Февраля 2014, 23:32:48
Описание от части порадовало.
Магаз с новыми пушками ни когда не любил (на в кус и цвет ...) , "противостояние пушкам" неплохая вещь, но нужно сделать ценик не малый и времени работы макс 10сек.
Не понял о чем тут речь : " владелец будет получать от 1 до 5 за убийство пушки", может игрок будет получать ? и чего он будет получать ?
Наконец, то сделали защиту от убийства пушек сокомандовцами, меня это бесило жутко, хотя я мало ставил пушек (возможно по этому и бесило).
Хорошая идея с бонусам.
Я полагаю сделать систему левелов, будет 15 левелов. С каждым новым левелом у игрока будут отниматься какие - то преимущества. Тем самым я провожу баланс между сильными игроками и не очень.
А можно по подробнее ? Как будут зарабатываться уровни ?
P.S.: Mickey могу помочь с написанием\улучшением плагинов ...
-------------------- _________________ Все мы чьи то фраги
Сообщений: 47 Откуда: Россия Зарегистрирован: 21 Августа 2011, 19:16:08 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Февраля 2014, 00:35:46
Щас побегал нашел минус, по моему мнению, не стоит флудить в общий чат кто что подобрал в подарке, лучше сделать чтоб только игрок видел.
А не возможность сменить команду - это специально сделано ?
Зачем покупать парашют за 500$ на всю карту, не лучше сразу его дать ?
-------------------- _________________ Все мы чьи то фраги
Сообщений: 317 Откуда: Молдавия Зарегистрирован: 27 Ноября 2012, 00:18:31 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 09 Февраля 2014, 14:05:21
JaGeR_ch написал:
Щас побегал нашел минус, по моему мнению, не стоит флудить в общий чат кто что подобрал в подарке, лучше сделать чтоб только игрок видел.
А не возможность сменить команду - это специально сделано ?
Зачем покупать парашют за 500$ на всю карту, не лучше сразу его дать ?
1) Подарки - это во первых показывает кто нашел подарок. Иногда в этом есть необходимость, так же это дает возможность новым игрокам понять, что подарки - это не просто украшение.
2) Возможность сменить команду я убрал, есть сильно ушлые.
3) Покупка парашюта. Ну не знаю, мне так нравится.
Сообщений: 317 Откуда: Молдавия Зарегистрирован: 27 Ноября 2012, 00:18:31 Пол:
Мужской Статус: offline
Опубликовано 09 Февраля 2014, 14:08:15
JaGeR_ch написал:
Описание от части порадовало.
Магаз с новыми пушками ни когда не любил (на в кус и цвет ...) , "противостояние пушкам" неплохая вещь, но нужно сделать ценик не малый и времени работы макс 10сек.
Не понял о чем тут речь : " владелец будет получать от 1 до 5 за убийство пушки", может игрок будет получать ? и чего он будет получать ?
Наконец, то сделали защиту от убийства пушек сокомандовцами, меня это бесило жутко, хотя я мало ставил пушек (возможно по этому и бесило).
Хорошая идея с бонусам.
Я полагаю сделать систему левелов, будет 15 левелов. С каждым новым левелом у игрока будут отниматься какие - то преимущества. Тем самым я провожу баланс между сильными игроками и не очень.
А можно по подробнее ? Как будут зарабатываться уровни ?
P.S.: Mickey могу помочь с написанием\улучшением плагинов ...
1)Ценник 5000, время - 5 секунд.
2) Владелец будет получать от 1 до 5 хп, за то, что его пушка кого-то убила.
3) Убил - получил опыт, получил опыт - получил уровень. Все просто.
Сообщений: 442 Откуда: Россия Зарегистрирован: 12 Ноября 2011, 17:05:13 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Февраля 2014, 18:24:51
степка парашут иногда нужная вещь! я всегда на старом серве пользовался! так как можно плавно спустится без потери хп! а то надо спрыгнуть а у меня 19 хп! если спрыгну с высоты то соответственно погибну нелепой смертью
Сообщений: 2018 Откуда: Украина Зарегистрирован: 28 Января 2011, 11:51:05 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Февраля 2014, 19:53:23
vov4uk написал:
степка парашут иногда нужная вещь! я всегда на старом серве пользовался! так как можно плавно спустится без потери хп! а то надо спрыгнуть а у меня 19 хп! если спрыгну с высоты то соответственно погибну нелепой смертью
Edge bag - этот баг позволяет не потерять проценты при падении с любой высоты куда-либо. Всего-то нужно попасть на крайние 4 юнита поверхности. Тренируйтесь!
Сообщений: 442 Откуда: Россия Зарегистрирован: 12 Ноября 2011, 17:05:13 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 09 Февраля 2014, 21:04:05
Stepan Sraka написал:
vov4uk написал:
степка парашут иногда нужная вещь! я всегда на старом серве пользовался! так как можно плавно спустится без потери хп! а то надо спрыгнуть а у меня 19 хп! если спрыгну с высоты то соответственно погибну нелепой смертью
Edge bag - этот баг позволяет не потерять проценты при падении с любой высоты куда-либо. Всего-то нужно попасть на крайние 4 юнита поверхности. Тренируйтесь!