Форумский чувак Сообщений: 495 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13 Августа 2010, 14:16:39 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 27 Апреля 2011, 20:55:26
Admin написал:
предлагаю ничего не менять))) я вчера все ровно настроил
Имеется ввиду такие настройки как - количество убийст на человека для перехода на следующий уровень, порядок оружия( сейчас стоит не привычная всем последовательность)
Ну и всякие другие игровые моменты) их куча, любые предложения и замечания!
Ты вспомни сколько мы предложений делали на старый ГГ)
Форумский чувак Сообщений: 2018 Откуда: Украина Зарегистрирован: 28 Января 2011, 11:51:05 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 00:23:25
согласен с рифом!!! последовательность и разновидность оружия должна быть на гг... да и количество убийств на человека оставить тоже как на гг - 2!!!! только для гранаты и ножа надо что-то придумать...
Форумский чувак Сообщений: 3410 Откуда: Россия Зарегистрирован: 31 Марта 2011, 19:15:35 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 01:19:59
сделать что бы граната появлялась через 2-3 сек и поставить usp так будет легче сделать минус,тем более когда народу мало!!!!! а для ножа что думать ?нож как нож двигайся незаметно и быстро и все !!!!!!1
Администратор Сообщений: 14299 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22 Декабря 2008, 15:03:48 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 01:23:50
VeiN написал:
сделать что бы граната появлялась через 2-3 сек и поставить usp так будет легче сделать минус,тем более когда народу мало!!!!! а для ножа что думать ?нож как нож двигайся незаметно и быстро и все !!!!!!1
Форумский чувак Сообщений: 495 Откуда: Россия Зарегистрирован: 13 Августа 2010, 14:16:39 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 10:06:47
Stepan Sraka написал:
согласен с рифом!!! последовательность и разновидность оружия должна быть на гг... да и количество убийств на человека оставить тоже как на гг - 2!!!! только для гранаты и ножа надо что-то придумать...
Для гранаты придумали уже - она дается каждые 2 секунды, пока что в паре с глоком.
Играл на одном сервере, там вместо пистолета в паре с гранатой была еще замораживающая граната, она замедляет и наносит постоянный урон понемногу отнимая хр. Вообще даже в четвером убить гранатой довольно таки просто)
По поводу последовательности оружия - играя на том же сервере, меня тоже по началу смутила не привычная последовательность, но потом понравилась, вносит разнообразие и интереснее играть.
Плюс это может помочь команде которая уже с ножом, то есть их не постоянно с сильных винтовок под конец крошить будут, а где то слабые будут проскакивать и им будет легче зарезать.
Форумский чувак Сообщений: 3410 Откуда: Россия Зарегистрирован: 31 Марта 2011, 19:15:35 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 28 Апреля 2011, 12:36:04
это гг team -команда ,здесь смысл такой, играешь командой и она набирает определенное кол-во убийств и оружие меняется, здесь смысл простой, играть командой ,а не как в гг обычном каждый сам за себя !!!!
Форумский чувак Сообщений: 1903 Откуда: Россия Зарегистрирован: 24 Апреля 2011, 11:32:04 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 29 Апреля 2011, 02:26:48
надочтоб серв вмещал например 24 игрока . убийство с ножа не отнимало уровень ( ведь в основном с ножами только с зади подходят так еще и называют ето убийством нуба ) что иза за 1 играка или парочки нубов у всей команды уровень отнимается. или например убийство с ножа в личную копилку 3 фрага а в командную тока 1 (ну или тоже 3 просто в таком случае многие тока сножами ьегать будут ) . грен можно все сделать и слепы и дым и при этом без писта.