Разбор игры на центре de_dust2

Просмотры 2763 Комментарии 5
Добавил Shakal 24 Февраля 2012, 21:14:04

Рассмотрим очень интересный игровой эпизод, касающийся карты de_dust2. У команд, равных по уровню игры, в первых пистолетных раундах иногда возникают проблемы со сбором информации.

В современном Counter-Strike команды перестали бежать сломя голову на одну из точек и пытаются взвешенно отыграть важный первый раунд на карте. Сейчас мы посмотрим, как можно отыгрывать первый пистолетный медленно и грамотно. В основе этого по большей сложности лежит стрельба, но также присутствует тимплей и синхронность выхода.

И прежде чем мы ознакомим вас видео-роликом рассматриваемой ситуации, все, кому понадобилась юридическая консультация, могут задать вопрос юристу бесплатно на сайте pravoved.ru.


Давайте посмотрим на расстановку двух команд.

У Украина Na'Vi в этом раунде идет упор на центр и делается башня, верхний игрок которой просматривает парапет. Затем еще один приходит на центр. Затем игрок на платформе на B и последний находится на zz и просматривает подсадку на текстуру. Парапет ему смотреть уже не нужно, т.к. это делают игроки на центре. Заметьте, что башня на центре стоит не вплотную к воротам, а немного дальше, чтобы у игрока на zz было время перевестись на парапет, если атака будет выходить именно через него. Новые игроки из центра в этом случае смогут дать быструю инфу своему тиммейту.

Теперь переходим к атаке и посмотрим, что будут делать Швеция fnatic. Один играет под B, трое на переходе и последний игрок сам решает собирать информацию по длине.

Мы видим, что игрок Швеция fnatic свободно проходит по длине и занимает позицию на подъеме. Дальше никакой активности он не проявляет. Его тиммейты начинают занимать центр и потихоньку проходят через парапет. И теперь смотрим на отличный check мидла. Назовем его так. Команда Швеция fnatic проходит ближе к zz. В момент выхода на парапет первое действие совершает игрок центра. Он видит сразу двух игроков на центре, а его тиммейты сразу выходят на размен.

В замедленном действии смотрим, как будут вести себя игроки на центре, если против вас команда захочет сыграть подобный раунд.

В заключение обратим внимание на одного из игроков Швеция fnatic, без которого этот раунд не был бы сыгран. Его первый минус заставил стрельнуть игрока, тем самым освободив участок карты для своих тиммейтов. Соглашусь, что ему очень сильно повезло, что он смог так выйти на длину и поймать замечательный тайминг. В вашем случае вы можете придумать ему другую задачу на этот раунд, и результат будет такой же.

RU Admin 18 Марта 2012, 20:33:19
Что никто такой классный раунд не обсуждает?
UA maxopka 31 Мая 2012, 13:58:58
потому что нечего сказать, раунд классный.
И сейчас все на своих серверах пытаются розыграть его))
RU hykeN 09 Июня 2012, 19:00:09
Башня лишнее, так как ни кто ни знает чего ожидать от команды противника. В остальном все хорошо.
RU MazaTraher 24 Июля 2012, 16:48:00
норм видюшка
RU numb 24 Июля 2012, 17:03:14
всмысле норм?ты хотя бы посмотрел её?УГОПЕД

twitter facebook youtube steam vk