# 1 Тема: Правила турнира
Admin
Супер Администратор

Avatar пользователя



Рейтинг: 108873

Администратор

Сообщений: 14299
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22 Декабря 2008, 15:03:48
Пол: Мужской
Статус: offline
ICQ статус 9188335
Опубликовано 15 Сентября 2011, 20:40:56
1. Общая информация:

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, лицензионная steam версия.
1.3 Версия: последнее доступное обновление на момент проведения турнира.
1.4 Участвовать может любая команда из России, Украины и Белоруссии.
1.5 Для проведения игр, орг. комитетом будут выделены сервера. Использовать сторонние сервера для проведения матчей - запрещено.
1.6 Администрация турнира оставляет за собой право на внесение изменений в правила чемпионата.

2. Регистрация на Турнир:

2.1 Стоимость участия в чемпионате: Зависит от типа турнира.
2.2 Регистрация проходит в специально отведенной для этого теме.
2.3 Форма заявки:

Название команды
Страна, Город, представляемые командой
никнейм капитана SteamID
никнейм игрок2 SteamID
никнейм игрок3 SteamID
никнейм игрок4 SteamID
никнейм игрок5 SteamID

Контакты:
ICQ:

2.4 Пример правильно оформленной заявки

Team
Россия, Москва
Player1 STEAM_0:0:0000001
Player2 STEAM_0:1:0000002
Player3 STEAM_0:0:0000003
Player4 STEAM_0:0:0000004
Player5 STEAM_0:1:0000005
Связь : icq 111-111-111, steam: player1

2.5.1 Заявка принимается только в такой форме и никакой другой.
2.5.2 Не правильно оформленные заявки, не рассматриваются.
2.6 До заявка и внесение изменений в состав команды разрешается только до завершения регистрации.
2.7 В случае выявления оскорбления чести и достоинства Администрации, судей (referee) и других участников процесса, употребления нецензурных выражений, а так же разжигание клановой, расовой и национальной нетерпимости, провоцирования других участников на нарушения правил и хамство хоть у одного игрока в своем никнейме, команда дисквалифицируется с турнира.
2.8 Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
2.9 Оставляя регистрационную заявку, команда и все ее игроки автоматически соглашаются с правилами проведения турнира.

3. Система проведения:

3.1 Все матчи происходят с применением EasyAntiCheat (EAC).
3.2 Формат игры проходит в зависимости от типа турнира.
3.3 В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Возможна замена после первой половины игры, либо при случае вылета игрока (завис интернет и т.д.)
3.4 Максимальное количество команд - 8/16/32/64
3.5 Игра состоит из 2-х периодов до 16 победных раундов. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.6 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
3.7 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3.8 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.8.1 В групповой стадии засчитывается ничья.
3.8.2 При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
3.9 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.10 Карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan.
3.11 Карты назначаются по турам на каждый этап.

4. Определение мест команд в группе:

4.1 Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
4.1.1 За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
4.1.2 Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
4.2 В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
4.2.1 По личным встречам между командами;
4.2.2 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
4.2.3 По наибольшему количеству выигранных раундов между спорящими командами;
4.2.4 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
4.2.5 По наибольшему количеству выигранных раундов между всеми командами;
4.2.6 При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определяются места команд.

5. Обязанности игроков (команд):

5.1 Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. Команды обязаны быть на сервере в указанное в расписании время. Максимально разрешенное опоздание 10 минут. В случае если на сервере нет полного состава команды, команда может играть в 4-ом. В меньшем составе игра запрещена и команде будет засчитано техническое поражение.
5.2 Все ники должны иметь клантаг, написанный при регистрации.
5.3 Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, пауза ставится 1 раз в конце раунда на 5 минут.
5.4 В случае невозможности продолжить матч одним или нескольким игрокам, разрешено проводить замену из заявленных в команду игроков.
5.5 Игрокам запрещается:
5.5.1 Прерывать игру или выходить из игры до ее окончания.
5.5.2 Флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд.
5.5.3 Покупать или подбирать щит (tactical shield).
5.5.4 Покупать более одного комплекта гранат за раунд. То есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде.
5.5.5 Провоцировать задержку матча.
5.5.6 Спорить с судьей.
5.5.7 Использовать читы и прочие программы дающие преимущество в игре.

6. Разрешенные и запрещенные приемы:

6.1 Разрешено
6.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 7.2.7.
6.1.2 Перекидывать гранаты через текстуры.
6.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.1.4 Использовать бинд duck на скролл.
6.2 Запрещено
6.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
6.2.2 Использовать ошибки карт (Баги, подсадки через текстуру, обор сквозь текстуру и т.д.).
6.2.3 Использовать звуковые баги (бесшумный дефуз, установка бомбы с пропаданием звука бомбы и т.д.).
6.2.4 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
6.2.5 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
6.2.6 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (Смотри пункт 10).
6.2.7 Специфические баги официальных карт:

de_dust2: следующие позиции – запрещены







de_inferno: использование этой крыши – запрещено



de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено



de_nuke: хождение по этой скале – запрещено



7. Дисциплинарные санкции:

7.1 Команда "нарушитель" получает дисквалификацию за нарушение следующих пунктов правил: 5.1; 5.5.5; 5.5.6; 5.5.7; 6.2.5; 6.2.6; 6.2.7.
7.2 Команда "нарушитель" получает -3 раунда, а команда "потерпевший" +3 раунда за нарушение следующих пунктов правил: 5.5.2; 5.5.3; 5.5.4; 6.2.1; 6.2.2; 6.2.3; 6.2.4.
7.3 Команда "нарушитель" получает предупреждение за нарушение следующих пунктов правил: 5.2; 5.5.1. После получения 5-ого предупреждения, команда дисквалифицируется.

8. Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6:

maxplayers "12"
mp_allowmonsters "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "1"
mp_chattime "10"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_ghostfrenquency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "15"
mp_mirrordamage "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
fps_max "200"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_bounce "1"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_lan "1"
sv_lan_rate "25000"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "8000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

9. Обязательные настройки клиента:

ex_interp 0.1 - 0.01
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0 - 3
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2
 
^ наверх ^
Перейти на форум:
  Тему просматривают
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей